На пути китайских реактивных двигателей стоят цепочки поставок

Изображение: (сс) LittleVisuals
Реактивный двигатель
Реактивный двигатель

Проблемы с цепочкой поставок материалов для производства передовых сплавов не дают Китаю пока полностью заместить российский импорт реактивных двигателей для истребителей, 28 марта сообщает Defense News.

Производство достаточного количества сплавов для турбинных лопаток еще пока не освоила китайская промышленность. О том, что эту проблему еще только предстоит решить Китаю, сообщил Чжан Юн, руководитель проекта Пекинского института авиационных материалов. Как говорится в статье, проблема кроется «в цепочке поставок». Чиновник, правда, не уточнил в чем конкретно заключаются проблемы с цепочкой поставок.

Турбовентиляторный двигатель с форсажной камерой WS-19 разрабатывается для установки на истребителе нового поколения Shenyang J-35. Это палубный вариант истребителя ВМС Народно-освободительной армии Китая. WS-20 — это турбовентиляторный двигатель с большой степенью двухконтурности, который будет использоваться на самолетах Y-20.

В настоящее время Y-20 оснащен российским турбовентиляторным двигателем малой двухконтурности Д-30КП.