1. Культурная война
  2. Осквернение памятников
Воронеж, / ИА Красная Весна

Жители Воронежа осудили устроивших непристойные танцы на могиле ветерана

Изображение: Сергей Кайсин © ИА Красная Весна
Попрание памяти предков-героев
Попрание памяти предков-героев

Жители Воронежа резко осудили подростков, устроивших непристойные танцы на могиле ветерана и целующихся на фоне могил, 28 июля сообщает «Газета.ру».

В Telegram-канале SHOT назвали увиденное «лютой дичью из Воронежа» и «мерзким балом сатаны на могиле ветерана».

«Было все: поцелуи с парнем, тошнотные танцы и мочеиспускание (кадры не публикуем — там совсем зашквар)», — написали авторы.

Пользователи возмутились поступком подростков и оставили более тысячи гневных комментариев.

«Как обычно Воронеж отличился…» — написала O Baskakova.

Кроме того, поднялся спор по поводу пола того, кто устроил танцы. Некоторые утверждали, что это парень, другие — что девушка.

«Нужно отправить на принудительное психиатрическое лечение», — отметила Татьяна Артамонова.

Дарья написала: «Боже, как это страшно. Молодёжь мало того деградирует. Так ещё и мальчики в заднеприводных превращаются. Родителям штраф, а этих идиотов исправительными работами заниматься…»

Один из пользователей также отметил: «Если у почившего есть родственники. Я бы подала в суд за моральный и материальный ущерб».

Комментарий редакции

Воронеж уже не в первый раз за последнее время отличился с негативными явлениями. Так, недавно в Воронеже прошла местная инициатива по установке памятника рок-музыканту Юрию Клинских (по кличке Хой), погибшему от последствий употребления наркотиков. Общественность много раз выражала протест против этой инициативы, однако власти города по-прежнему намерены поддержать инициаторов.

Режиссер Павел Селин назвал Клинских символом 1990-х годов, перестройки. Его провокативные песни содержат ненормативную лексику, глумление над отношениями мужчины и женщины, над русскими сказками, а также пропаганду наркотиков и алкоголя. Такие кумиры способны породить и подобные явления среди молодежи, у которой давно уже нет нравственных ориентиров.