У автомобильной марки Geely в России сменился лидер продаж
Бестселлером китайской марки Geely в октябре стал среднеразмерный кроссовер Monjaro, сменив компактный кроссовер Coolray, 19 ноября сообщает агентство «Автостат».
Данный факт может быть объяснен только уходом из России основных западных автомобильных брендов. Ранее китайские марки в России занимали в основном нишу бюджетных автомобилей, соответственно популярностью пользовались более дешевые модели.
Monjaro, являясь самым дорогим в линейке марки Geely и поступив в продажу только весной этого года, в октябре был реализован в количестве 3477 тыс. экземпляров.
Прежний лидер Geely Coolray ушел на второе место (3035 ед.), при этом повысив продажи в 2,2 раза по сравнению с октябрем прошлого года.
На третьем месте оказался кроссовер Geely Atlas Pro с результатом 2123 проданные единицы.
Всего в октябре было реализовано 10 360 единиц автомобилей Geely, что в 3,3 раза больше, чем в октябре прошлого года. Объемы продаж за десять месяцев 2023 года показали рост продаж в 3,7 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.
На данный момент марка Geely занимает в России четвертое место по продажам, захватив 8,4% российского автомобильного рынка (3,6% в 2022 году).