В 2020 году пользователи потратили $111 миллиардов в мобильных играх

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Игромания
Игромания

Траты пользователей в мобильных приложениях выросли в 2020 году на 30% и составили $111 млрд, 4 января сообщает аналитическая компания Sensor Tower.

В AppStore владельцы техники Apple потратили $72.3 миллиарда, а в его аналоге для Android — PlayMarket — $38.6 миллиардов. Оба магазина выросли примерно на 30% за прошлый год.

Самое прибыльное приложение в ушедшем году — TikTok. Второе место занимает YouTube, третье — Tinder. Самыми часто скачиваемыми приложениями были Zoom, TikTok и WhatsApp.

Игровая индустрия на мобильных устройствах заработала $79.5 миллиардов, из которых $47.6 принесли пользователи iOS и $31.9 владельцы Android. Больше всего люди потратили в PUBG Mobile, Arena of Valor и Pokemon GO. Чаще всего загружали игры Among Us, Garena Free Fire и Subway Surfers.

Специалисты подчеркнули, что 2020 год был важным для индустрии игр. Рост расходов пользователей демонстрирует их изменившиеся предпочтения.