В Казани разработан миниатюрный индикатор для двигателя боевого самолета
В России создан один из самых миниатюрных индикаторов для отображения состояния двигателя боевого самолета, сообщил генеральный директор Казанского приборостроительного конструкторского бюро (КПКБ) Илдус Курбиев 25 июня журналистам.
«Резервный многофункциональный индикатор (МФИ) является ярким примером развития современного пилотажно-навигационного оборудования и индикаторов, выполненный с применением последних тенденций технологии», — сказал Курбиев.
Индикатор отображает графическую, цифровую и буквенную информацию на полноцветном ЖК-дисплее. При этом, несмотря на миниатюрные размеры, он отображает целый массив данных: обороты двигателей (по двум каналам), температуру выхлопных газов (по двум каналам), напряжение бортовой сети (по двум каналам), полетное время.
Также конструкция и программное обеспечение прибора дает возможность модифицировать МФИ, увеличивая каналы обмена данными, использовать различные дисплеи с разным набором кнопочных переключателей, что позволит отображать информацию в соответствии с задачами заказчика, отметил Курбиев.
Генеральный директор КПКБ уточнил, что в настоящий момент идет предсерийное производство данного прибора, который будет применяться на самолетах АО «РСК«МиГ».
Ранее ИА Красная Весна писало о том, что боевые возможности истребителей МиГ-29 и МиГ-35 усилены новой автоматизированной интеллектуальной системой в комплексе с системой индикации и целеуказания на шлеме пилота.