Власти китайских провинций ввели ограничения на зарядку электромобилей

Изображение: (сc) Ildar Sagdejev
Подзарядка аккумуляторов электромобиля
Подзарядка аккумуляторов электромобиля

Новые меры по ограничению зарядки электромобилей в пиковые часы внедрены в китайском городе Чунцин и провинциях Китая Чжэцзян и Хубэй, сообщают местные власти, 20 августа передает Китайская сеть новостей.

Из-за высоких температур в Китае наблюдается снижение производства электричества на гидроэлектростанциях и повышенное потребление электричества в системах охлаждения и др.

19 августа Государственная сеть электроснабжения КНР опробовала внедрение зарядки электромобилей в непиковые часы в некоторых провинциях с высокой температурой и высокой нагрузкой. Первая партия пилотных проектов — город Чунцин, провинции Чжэцзян и Хубэй.

В период пикового потребления электроэнергии с 15:00 до 22:00 мощность зарядки будет своевременно и надлежащим образом регулироваться для снижения пиковая нагрузка потребления электроэнергии. С быстрым ростом проникновения транспортных средств на новых источниках энергии нагрузка на энергосистему также увеличивается, а энергосистема в некоторых районах уже испытывает большое давление, говорится в сообщении.

По словам Цюй Сяньцзюня, заместителя генерального директора компании State Grid Smart Vehicle Networking Technology, в трех провинциях и городах, участвующих в программе, имеется почти 800 000 электромобилей. Если зарядка сосредоточена в часы пик, это увеличит нагрузку на сеть на 2 миллионов киловатт нагрузки, что эквивалентно электрической нагрузке более 300 000 домохозяйств.

Оуян Мингао, академик Китайской академии наук, сказал, что в настоящее время 75% зарядки бытовых электромобилей осуществляется посредством медленной зарядки, причем медленная зарядка в основном происходит дома. При быстром увеличении количества электромобилей медленная зарядка будет оказывать большое давление на силовую нагрузку. «Все заряжаются, когда идут домой с работы, и система питания не выдерживает. Теперь эта проблема возникла в Шэньчжэне и других местах».

По мнению инсайдеров отрасли, пилотные меры по регулированию нагрузки и поэтапному предотвращению пиковых нагрузок, принятые на этот раз, сыграют положительную роль в обеспечении безопасности сети и бытового потребления электроэнергии.