Потребители в США потратили онлайн в Черную пятницу рекордные $9 млрд
Общая сумма покупок в Черную пятницу в США в интернете составила $9 млрд. Это следует из данных Adobe Analytics, 28 ноября сообщает CNBC.
Потребители купили товаров в интернете на $9 на следующий день после Дня Благодарения. Это оказалось на 21,6% больше, чем в 2019 году.
Это делает Черную пятницу 2020 года вторым по величине днем онлайн-трат в истории США, уступая Киберпонедельнику в 2019 году.
Ожидается, что Киберпонедельник в этом году должен станет крупнейшим днем продаж в интернете в истории, а предполагаемые расходы составят от $10,8 млрд до $12,7 млрд, что будет означать рост от 15% до 35% по сравнению с 2019 годом.
Отметим, Черная пятница в США — это следующий день после Дня Благодарения в США. В этот день проходят одни из крупнейших распродаж в истории.