В Китае отметили рост заказов такси после эпидемии
Заказы на такси в Китае выросли на 10,7% за прошедший месяц, согласно данным Министерства транспорта Китая, сообщает 10 июня издание Yicai Global.
Согласно статистике Министерства, в мае пользователи разместили в общей сложности 527 миллионов заказов по сравнению с 476 миллионами месяцем ранее. Восемь из 10 ведущих платформ для заказа такси в Китае продемонстрировали рост заказов по сравнению с предыдущим месяцем.
Заказы на такси снижались три месяца подряд. Ежемесячное падение составило 20% в феврале, 3,7% в марте и 11,6% в апреле.
Среди 10 лучших компаний с самым высоким ростом был T3 Chuxing, чьи заказы выросли на 37,9% в мае по сравнению с месяцем ранее. Поездки от Meituan Dache, Didi Chuxing, дочерней компании Didi, принадлежащей Meituan, и дочерней компании Didi Huaxiaozhu выросли на 22,5%, 8,7% и 7,9% соответственно. Shouqi Limousine и Chauffeur упали на 13,3%.
Согласно отчету, опубликованному Guotai Junan Securities в апреле, платформы для поездок с большей долей заказов из городов первого уровня больше пострадали от вспышек COVID-19. Например, доля рынка Didi и количество основных пользователей в марте немного сократились.
COVID-19 также повлияла на доходы водителей. Водитель из Пекина сообщил изданию, что в апреле их ежедневный доход сократился вдвое и составил от 400 до 500 юаней ($60 до $75).
С июня начали возобновлять работу службы такси в Шанхае.