1. Культурная война
  2. Туризм в Японии
Токио, / ИА Красная Весна

В опросе туристов победила Япония

Изображение: Андрей Грук © ИА Красная Весна
Замок Химэдзи, Химэдзи, Япония
Замок Химэдзи, Химэдзи, Япония

Япония победила в очередном туристическом рейтинге, сообщает 14 августа деловое агентство Kyodo News.

По данным опроса, проведенного японским рекламным агентством Dentsu, иностранные путешественники выбрали Японию как страну, которую они больше всего хотели бы посетить снова из-за ее еды, культуры и природных ландшафтов.

В многовариантном онлайн-опросе, который проводился в 15 странах и регионах с января по март, Япония возглавила список с результатом 34,6%, за ней следует Сингапур с 14,7% и США с 13,0%.

По данным опроса, в котором приняли участие 7460 человек в возрасте от 20 до 59 лет, Южная Корея заняла четвертое место с показателем 10,5%, а Великобритания — пятое с показателем 10,4%.

Исследование проводилось в 15 странах и регионах: США, Австралия, Великобритания, Китай, Германия, Франция, Гонконг, Индия, Индонезия, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты и Вьетнам.

На вопрос о том, что именно хотели бы увидеть респонденты во время визита в Японию, 28,6% назвали разнообразную кухню, 27,9% были привлечены культурой страны, а 25,6% — уникальными природными ландшафтами.

Мероприятия, за которые они готовы платить, включают походы в простые рестораны японской кухни, на которые приходится 41,4 процента. Опрос показал, что также популярны сельский опыт и поездки на скоростном поезде синкансэн.

По данным Dentsu, пятерка основных направлений, куда обычно приезжают туристы, — Токио, Осака, Киото, Хиросима и Хоккайдо — не изменилась с 2016 года.

В качестве причин, по которым им не удается отправиться в сельскую местность Японии, многие респонденты назвали языковой барьер, отсутствие знаний о регионах, помимо крупных городов, таких как Токио, Осака и Киото, а также отсутствие информации о том, какие виды деятельности доступны в сельской местности.