В России стали покупать меньше косметики и больше на нее жаловаться
Количество жалоб на косметику в России увеличилось, а количество ее покупок сократилось, следует из данных Роспотребнадзора и ресурса «Чек индекса», пишут 28 февраля «Известия».
Специализированная «горячая линия» Роспотребнадзора по косметической продукции действовала с 6 по 17 февраля и получила 5429 обращений — почти на 1, тыс. больше, чем годом ранее. Потребители спрашивали в основном о качестве продукции (более половины обращений), о ее обязательной маркировке, а также просили составить претензии к продавцам.
В то же время покупки косметической продукции сократились по числу на 15%. В итоге на складах образовались рекордные остатки.
Как отметили аналитики, покупатели активно переходят с импортной косметики на отечественную, пробует новые марки и копит опыт.