Турецкие бренды хотят переехать в торговые центры РФ — Hürriyet Daily News

Изображение: (cc) jorisamonen
Торговый центр
Торговый центр

Турецкие бренды планируют заполнить российские торговые центры после того, как западные бренды покинули магазины России из-за санкций, введенных в связи с российской спецоперацией на Украине, пишет 14 апреля Hürriyet Daily News со ссылкой на представителей бизнеса.

Председатель United Brands Association (BMD) Синнан Онсел сообщил изданию о том, что группы российских инвесторов звонят им и просят встретиться по поводу пустующих магазинов, которые покинули западные бренды.

Он отметил, что опыт, который турецкий деловой мир приобрел в России, очень важен. «Для нас сейчас нет никакого риска находиться в России; это рынок, с которым мы знакомы», — сказал предприниматель.

Онсел также добавил, что в Турции точно не знают, на каких условиях турецкие бренды смогут зайти в магазины России, но выразил мнение, что они будут более благоприятными, чем прежние. «Ранее турецкие бренды уходили из России из-за высокой себестоимости»_, — уточнил он.

Заметим, после начала российской военной спецоперации на Украине десятки крупных брендов, в том числе MasterCard, Visa, Sephora, Louis Vuitton, Nivea, McDonald’s, IKEA, Volkswagen, Google и Amazon приостановили деятельность в России или покинули страну.

Согласно исследованию Йельской школы менеджмента, не менее 253 брендов решили полностью покинуть РФ.

В том же исследовании говорится, что 323 бренда объявили о приостановке своей деятельности, 96 компаний заявили об остановке инвестиций. Однако 162 бренда продолжают свою деятельность.

По данным BMD, в настоящее время в России работают 32 турецких бренда, имея 655 магазинов и 2500 точек продаж.

Читайте также: Торговые центры РФ ищут в Турции альтернативы западным брендам