Физика заставила немцев платить больше за электроэнергию при зарядке авто
Водители электромобилей в Германии оплачивают больше киловатт, чем попадает в батареи автомобилей — проблема заключается не в колонке, а кроется в физических законах, 13 февраля пишет газета Die Zeit.
Поясняется, что оператор зарядной станции не виноват. Дело в том, что по пути от зарядного столба к аккумулятору ток испытывает сопротивление через материю, в результате часть тока теряется. Эта потеря заряда может составлять до одной восьмой оплаченного электрозаряда.
«Энергия никогда не теряется, но иногда она не полностью прибывает туда, куда должна поступать», — говорит директор Института преобразования электрической энергии в Штутгартском университете Неджила Парспур.
Чем длиннее путь тока от розетки до батарейных элементов, тем больше сопротивление и, следовательно, потеря заряда. Высококачественные полупроводники или сверхпроводящие материалы могут уменьшить потерю. Тем не менее, материалы слишком дороги, чтобы стоить того при сравнительно небольших потерях.