MediaTek выпустила SDK для мобильной графики с поддержкой трассировки лучей
Набор программных средств разработки (SDK) графики с поддержкой технологии трассировки лучей (Ray Tracing) для мобильных устройств выпустила тайваньская компания MediaTek, 14 октября сообщает пресс-служба компании.
Работа технологии трассировки лучей на мобильных процессорах была продемонстрирована лутом 2021 года на конференции GDC 2021. Теперь в свет вышел SDK для разработки графики (в первую очередь, игровой) с поддержкой трассировки лучей на основе Vulkan API.
SDK разработан совместно с британской компанией ARM Limited и китайской Tencent. По мнению разработчиков поддержка технологии не только заметно улучшит качество мобильной графики, но и упростит задачу переноса современных компьютерных игр на смартфоны и планшеты.
Некоторые мобильные процессоры уже имеют поддержку Ray Tracing. В частности, сама MediaTek заявила в январе 2021 года о поддержке технологии в своих новых чипах Dimensity 1200, оборудованных графическим процессором Arm Mali-G77 MC9.