«Больше всего ненавидит Путин» — Грузия начала рекламную кампанию в сети
Поиск туристов за рубежом после прекращения авиасообщения между Россией и Грузией начали грузинские дипломаты, 24 июня сообщает РИА Новости со ссылкой на появившийся в сети ролик Национальной администрации туризма Грузии.
Ролик Национальной администрации туризма носит рекламный характер и был выложен на официальной странице грузинской дипмиссии в Дании.
«Приглашаем всех наших датских друзей провести свои летние отпуска в великолепной Грузии», — такую надпись к ролику сделали дипломаты в социальной сети Facebook.
Подобной же рекламой отличился грузинский портал The Financial, приглашавший туристов, при этом на фотографии, рекламирующей Грузию — подпись «Добро пожаловать в Грузию. Которую больше всего ненавидит Путин».
Провокационный пост был также размещен на странице Facebook грузинской дипмиссии в Дании. Под постом дипмиссии русскоязычные пользователи активно пишут комментарии. Один из них прокомментировал пост: «Позор!».
А кто-то оценил такую рекламу Грузии позитивно, написав: «Крутой пост, только как теперь летать? Через Абхазию не пустят и через Минск не так удобно, как в Египет раньше было».
Напомним, что после того, как в Тбилиси прошел антироссийский митинг радикалов и штурм парламента страны, президент России Владимир Путин принял решение о приостановке полетов между Россией и Грузией.
Такое решение было принято еще и на фоне объявления президентом Грузии Саломе Зурабишвили о том, что Россия для Грузии является врагом и оккупантом.
Как правило, люди едут на отдых в теплые края именно за отдыхом и развлечениями, а не исходя из глубоко вторичных в таких случаях мотивов политических симпатий. Поэтому вряд ли ставка на официальную русофобию в деле массового привлечения туристов со стороны грузинских властей оправдается.
К тому же, популярность личности Владимира Путина у населения на Западе, к которому обращается грузинский официоз, достаточно высока. Лидера нашей страны уважают как раз за отстаивание интересов России на международной арене и за отстаивание традиционных ценностей. Потерю российских туристов такими «заманчивыми» лозунгами скорее всего не возместить.
Также, выдвижение подобных рекламных лозунгов можно понять и как то, что самой по себе постсоветской Грузии нечем привлечь людей и она вынуждена ударяться в агитацию «второй свежести». В этом смысле показательно как грузинский официоз убирает на второй план культурное и историческое наследие своего народа ради поддержания реноме Грузии как главного очага русофобии в Закавказье.