Хидео Кодзима сравнил события в видеоигре Death Stranding с пандемией
Сюжет Death Stranding, в котором людей разобщило вторжение призрачных существ, автор видеоигры Хидео Кодзима сопоставил с событиями, происходящими в современном мире, 2 ноября сообщает портал Shazoo.
Главной идеей творения легендарного создателя видеоигр было внушение людям необходимости решать проблемы совместно, создав сплоченное общество. То, что игроки Death Stranding подмечают сходство последствий пандемии с миром игры — не случайно, говорит японский геймдизайнер. Он постоянно следит за событиями, которые происходят в мире, что-то подмечает и фантазирует на эту тему.
«Это не так уж сложно. В моем случае, это не предсказание, а просто фантазия, основанная на науке и догадках. И, как оказалось, у меня был хороший шанс сделать все правильно», — пишет автор Death Stranding на своей странице в Instagram.
По словам Кодзимы, для того чтобы правильно сконструировать образ будущего, нужно постоянно находиться в поиске неких «зерен», которые еще не развились, но их влияние уже заметно.
«Многие „зерна“ будущего можно найти по всему миру, если вы внимательно присмотритесь к ним. Я использую эти „зерна“ как основу и даю им драйв, толчок. Для этого нужно воображение писателя», — поясняет игровой дизайнер.
Ранее Кодзима упомянул о создаваемой им новой игре, а в компанию Kojima Productions был объявлен набор сотрудников на новый проект. Возможно, в скором времени станут известны первые детали задуманного. По слухам, это будет видеоигра в жанре ужасов.