1. Социальная война
  2. Муниципальный транспорт
Воронеж, / ИА Красная Весна

Воронежский мэр рассказал о планах по реформе общественного транспорта

Реформирование общественного транспорта в Воронеже и новые требования к работе маршрутов в городе обсудил на встрече с главами транспортных предприятий мэр Воронежа Вадим Кстенин, 17 августа сообщила пресс-служба городской администрации.

Задачи в реформировании городской транспортной системы, на которые указал глава городской администрации, состоят в том, чтобы избавить пассажирские перевозки в Воронеже от дублирования маршрутов, устранить гонки водителей за пассажирами и сделать транспортную систему в целом прозрачной и комфортной для пассажиров, «которые будут передвигаться по городу на современных автобусах, неукоснительно соблюдающих установленное расписание».

Кстенин отметил необходимость вывода из эксплуатации устаревших автобусов и заявил, что не понимает «логики тех, кто в этом году приобрёл около десяти новых автобусов ПАЗ-4234». По словам мэра, таких транспортных средств не должно быть в городе с миллионным населением (население Воронежа на данный момент составляет порядка 1 млн 60 тыс. человек — прим. ИА Красная Весна).

Перевозчикам, по словам Кстенина, в течение трех лет — с 2020 по 2022 годы необходимо будет приобрести 950 новых транспортных единиц. На данный момент приобретено 150 новых автобусов малого и среднего классов. До конца текущего года, отметил мэр, городской администрацией для муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» также будут закуплены на льготных условиях в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» 62 крупных автобуса, которые планируется направить на маршруты с номерами 6, 9КА и 14В.

Также мэр Воронежа подчеркнул, что обновление общественного транспорта в ближайшие годы необходимо местным компаниям для того, чтобы не быть вытесненными крупными федеральными игроками.