В Великобритании предупредили об «опасной» нехватке учителей

Константин Трутовский. Сельский учитель (фрагмент). 1883
Константин Трутовский. Сельский учитель (фрагмент). 1883
Константин Трутовский. Сельский учитель (фрагмент). 1883

«Опасная» нехватка учителей сложилась в Великобритании, 10 июня пишет The Independent со ссылкой на информацию, полученную от директоров школ.

Полученные на текущей неделе данные показывают удвоение числа вакансий в английских школах за два года. Данные собирались по ноябрь 2022 года, с тех пор ситуация еще ухудшилась, отметили школьные директора.

«Это тревожное положение дел. Похоже, что в системе [остается] меньше людей, больше людей уходят, а более опытные сотрудники уходят раньше, чем раньше. И это опасно, потому что это окажет огромное влияние на детей», — цитирует газета слова директора средней школы Уэст-Хэтч в Эссексе, председателя Ассоциации директоров средних школ в Эссексе Дэниела Леонарда.

Его слова поддержали основатель благотворительного фонда Oasis, управляющего 52 школами в Англии Стив Чалк и исполнительный директор The Park Academies Trust (TPAT) Бенедик Эшмор-Шорт. Последний отметил, что ситуация с наймом учителей в 2022/23 учебном году стала «значительно» хуже.

Согласно официальным данным, в стране остаются незаполненными 2300 вакансий учителей, в то время как двумя годами ранее их было 1098. Однако по данным Times Educational Supplement, которая учла оставшихся до заполнения вакансий готовых уволиться учителей, школам нужны 7500 новых педагогов.

При этом на начальную подготовку учителей в 2021/22 году поступил 28 991 человек (71% от целевого показателя правительства), тогда как годом ранее их насчитывалось 40 377.

Газета отмечает, что причина такого положения вещей кроется в неправильной кадровой политике и маленьких зарплатах. Четыре профсоюза учителей — Национальный профсоюз образования, NASUWT, ASCL и NAHT — пытаются добиться от правительства повышения зарплаты и готовят забастовки.

Комментарии
АП

Александра Пахмутова 15:37 10.06.23

Выиграет тот, кто сможет реанимировать больший интеллектуальный и человечный потенциал молодежи и будущих поколений.

Обсудить в комментариях