Власти Китая начали выдавать разрешения на автономные автомобили

Изображение: (сс) Дженгтингхен
Электромобиль BYD Han
Электромобиль BYD Han
Электромобиль BYD Han

Первую партию лицензий на передовое автономное вождение в Китае получили девять национальных автопроизводителей, сообщает 5 июня издание Yicai.

BAIC BluePark Magna Automobile, BYD, Changan Automobile, FAW Group, GAC Group, Nio, SAIC Hongyan, SAIC Motor и Yutong Bus получили лицензии, позволяющие их моделям автомобилей ездить с возможностями автономного вождения 3 и 4 уровня на дорогах Пекина, Гуанчжоу, Шанхая, Шэньчжэня и еще трех городов, говорится в документе, совместно опубликованном вчера четырьмя китайскими министерствами.

Модели автомобилей вышеуказанных девяти марок должны пройти специальный процесс регистрации в соответствующих департаментах управления дорожным движением, чтобы получить возможность ездить по дорогам, говорится в документе. Перед этим они должны пройти сертификационные испытания и оценку безопасности под контролем соответствующих государственных органов.

Китай начал принимать заявки от производителей автомобилей для автономного вождения на дорогах в ноябре прошлого года.

Компания Tesla, которая продвигает применение своей системы полного автономного вождения в Китае, на этот раз не получила лицензию. Эксперты сообщили Yicai, что американский гигант по производству электромобилей по-прежнему сталкивается с проблемами, связанными со сбором и передачей данных.