1. Социальная война
  2. Цены на продукты питания
Париж, / ИА Красная Весна

Во Франции многие жители страны превратились в охотников за низкими ценами

Изображение: © ИА Красная Весна
Инфляция
Инфляция

Во Франции падение покупательной способности французов привело их к необходимости сокращать свои потребительские расходы. Об этом 25 июня пишет французская газета Sud Ouest.

Жизнь французов превратилась в охоту за низкими ценами. В поисках самой дешевой корзины покупок они стали обращаться к различным приложениям, дающим информацию о скидках и предоставляющих их, пользоваться компараторами цен.

«Французы стали очень внимательно относятся к ценам и рекламным акциям после начала украинского кризиса и снижения покупательной способности», — заявил Франк Леуэде из исследовательского центра по изучению и наблюдению за условиями жизни (Credoc).

По данным национального института статистики и экономических исследований Франции (Insee), в мае рост цен на продукты питания составил 4,3% в годовом исчислении. Кроме того оказалось, что в общей сложности 56% французов сравнивали цены в интернете при покупке продукта, а 92% из них делали это в глобальном масштабе, согласно опросу, проведенному Credoc в марте.

Таким образом цифровые технологии давали возможность простым французам покупать товары по наиболее низким ценам. Это оказалось гораздо проще сделать при онлайн-поиске. В то же время исследования показали, что 67% от общего количества поисковых запросов касались ваучеров на покупку продуктов питания в обычных магазинах.

По мнению специализированной исследовательской фирмы IRI потребители, совершающие покупки в интернете, как правило, лучше контролировали свой бюджет. Они делали меньше покупок по прихоти и могли с большей легкостью отказаться от запланированной ранее покупки товаров.

Сами производители также стали проявлять больше заинтересованности в предоставлении скидок. По словам Лоран Ландель, президента Bonial, бесплатного портала для интернет-магазинов во Франции, некоторые супермаркеты предлагали от 500 до 1000 скидок на товары каждую неделю. Это привело к тому, что более 20% продаж были совершены именно в результате этих рекламных акций.