1. Экономическая война
  2. Экономика Индии
Нью-Дели, / ИА Красная Весна

Samsung намерена привлечь 175 млн клиентов на повторные покупки в Индии

Изображение: insider_monkey, flickr, cc-by-nd-2.0
Samsung
Samsung

Около 175 млн существующих клиентов должны воспользоваться кредитной картой с кешбэком в Индии, заявил старший вице-президент Samsung по мобильному бизнесу на индийском рынке Раджу Пуллан, 26 сентября сообщает агентство Reuters.

По словам Пуллана, в предверии праздничного сезона в Индии компания специально выпустила новую кредитную карту совместно с индийским банком Axis Bank, чтобы круглый год предлагать клиентам 10% кэшбэка, покупающим продукцию Samsung.

«Мы говорим о 175 миллионах существующих потребителей, что является нашей текущей установленной базой для Samsung в Индии. Вся эта база является потенциалом», — подчеркнул он.

Он добавил, что это должно стать приятным подарком для индийских клиентов.

Отметим, по данным аналитической компании Counterpoint Research, во втором квартале 2020 года доля Samsung на индийском рынке смартфонов составляла 26%, а в настоящее время — 19%.

По словам аналитиков, Samsung предложила своих клиентам в Индии карту с кэшбэком, чтобы вступить в борьбу с китайскими производителями смартфонов Xiaomi, Oppo и Vivo которые отбили часть рынка у южнокорейской компании на втором по величине мобильном рынке в мире.