1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Мумбаи, / ИА Красная Весна

Индийский автопром выступил против 100% досмотра китайского импорта

Изображение: Илья Савченко © ИА Красная Весна
Дхарави. Мумбаи. Индия. 27.12.2019
Дхарави. Мумбаи. Индия. 27.12.2019

Обращение к индийскому правительству против тотального досмотра импортных товаров из Китая сделали два ведущих автомобильных лобби страны, 29 июня сообщает издание The Economic Times.

По словам представителе автопрома, 100% ручной досмотр китайских товаров в портах вредит производственному графику. Все это усугубляется нарушенными в результате пандемии коронавируса цепочками поставок.

«Чрезмерные задержки с оформлением грузов из-за заторов в порту в конечном итоге могут повлиять на производство транспортных средств в Индии», — заявил президент Общества индийских автопроизводителей (SIAM) Раджан Вадер. Он добавил, что в текущей ситуации, когда индустрия постепенно восстанавливается, лучше избежать любых сбоев.

«Автомобильная цепочка создания стоимости является очень сложной, интегрированной и взаимозависимой; отсутствие даже одного компонента может, по сути, привести к остановке производственных линий транспортных средств», — отметил президент Ассоциации производителей автомобильных компонентов из Индии (ACMA) Дипак Джайн.

Он также сообщил, что часть критических компонентов, такие как двигатели и электроника, производятся в Китае, а Индии еще только предстоит развить это производство у себя.

«После запуска производство компонентов постепенно набирает обороты в тандеме с ростом продаж автомобилей. Поэтому в интересах промышленности и экономики лучше всего избегать любых дальнейших сбоев», — поддержал коллегу Джайн.

Напомним, по данным ACMA, ежегодно Индия импортирует автомобильных компонентов на $4,75 миллиардов, что составляет порядка 4% от годового оборота всей автомобильной промышленности страны ($118 миллиардов).