1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Москва, / ИА Красная Весна

Автомобили класса люкс пришли на российский рынок через параллельный импорт

Изображение: Максим Додонов (C) Красная Весна
Машина на улицах Гаваны. Куба
Машина на улицах Гаваны. Куба

Отсутствие официальных поставок автомобилей премиальных и люксовых брендов переориентировало автодилеров на ввоз таких автомобилей по схемам параллельного импорта, пишет 22 ноября «Коммерсантъ».

Издание отвечает, что клиенты хотят покупать дорогие машины через дилера в автосалоне, хоть сами такие автомобили и попадают в страну по неофициальным каналам.

Указывается, что таким образом покупатель может рассчитывать на дальнейший сервис и предсказуемость.

Глава «Автодома» Андрей Ольховский пояснил, что клиенты, которые покупают «бутиковый» авто, хотят быть уверенными, что они будут его эксплуатировать, а не ремонтировать.

Также он добавил, что параллельный импорт эффективнее в сегментах премиум и люкс, потому что стоимость перевозки одного автомобиля примерно одинаковая, а цена продажи выше.