Скорую помощь Екатеринбурга стали путать с «колл-центром»

Изображение: Додонов Максим © ИА Красная Весна
Телефонный звонок
Телефонный звонок

Некоторые граждане стали воспринимать скорую медицинскую помощь как «колл-центр», заявил главный врач скорой помощи Екатеринбурга Игорь Пушкарев 21 октября на брифинге, передает корреспондент ИА Красная Весна.

«Почему-то наши жители решили, что скорая помощь — это колл-центр, где готовы ответить на все вопросы. Нет, к сожалению!» — сказал врач.

Руководитель уточнил, что в сутки скорая принимает по 3700 звонков. Такое большое количество обращений обрабатывают лишь 10-14 диспетчеров. Отметим, жители жалуются на невозможность дозвона в скорую — приходится ждать и по 15, и по 30 минут.

«Мы не горячая линия, мы скорая помощь», — уточнил Пушкарев. Тем не менее, в скорой не отказывают в разговоре, поэтому беседа с диспетчером не укладывается в положенные 1,5-2 минуты.

Как сообщало ИА Красная Весна, ранее главный врач скорой пожаловался на истерию в обществе из-за COVID-19. При любых намеках на инфекцию люди стали звонить в скорую.

Читайте также: В скорой помощи Екатеринбурга пожаловались на истерию из-за COVID-19