1. Экономическая война
  2. Топливный кризис в мире
Париж, / ИА Красная Весна

Рекламу компаний, использующих ископаемое топливо, запретили во Франции

П. Брейгель. Пейзаж с мельницами
П. Брейгель. Пейзаж с мельницами

Франция стала первой в Европе страной, в которой на национальном уровне запретили рекламироваться компаниям, чья продукция связана с использованием угля, нефти, ее производных и других видов ископаемого топлива, рассказал 8 сентября портал Europuls.

В первую очередь речь идет о заправочных станциях. Не смогут рекламироваться и супермаркеты, продающие бензин. Однако компании не попадут под запрет, если «грязных» топливных продуктов в их ассортименте меньше 50%.

Подобный проект уже реализован в прошлом году в Амстердаме, напоминает портал. В некоторых городах Швеции и Великобритании также обсуждают возможность введения аналогичных рекламных ограничений.

Как сообщал Europuls ранее, в прошлом году Greenpeace и 20 других экологических организаций потребовали полного запрета на рекламу «грязных» компаний во всем Европейском союзе — в частности, авиаперевозчиков или производителей автомобилей. Кроме того, активисты добиваются, чтобы таким компаниям запретили спонсировать спортивные мероприятия.