1. За рубежом: реальный мир
  2. Зарубежный автопром
Дуйсбург, / ИА Красная Весна

Немецкие компании выступили против штрафных тарифов на электромобили из КНР

Изображение: (сс) Дженгтингхен
Электромобиль BYD Han
Электромобиль BYD Han

Немецкие автопроизводители выступают против возможных европейских штрафных тарифов на импорт электромобилей из Китая, 13 апреля пишет журнал Wirtschaftswoche (WiWo).

Глава немецкой ассоциация автомобильной промышленности Хильдегард Мюллер высказалась за готовность к диалогу с обеих сторон. По словам эксперта, торговый конфликт также поставит под угрозу трансформацию в сторону электромобильности и цифровизации.

«Антисубсидиарные меры, такие как дополнительные тарифы, не решат проблем, стоящих перед европейской и немецкой автомобильной промышленностью — наоборот: цель компенсационных пошлин, намеченная Комиссией ЕС, может быстро оказать негативное влияние в случае торгового конфликта», — заявила Мюллер в интервью газете Welt am Sonntag.

Напомним, с осени прошлого года Комиссия ЕС расследует вопрос, получают ли электромобили в Китае незаконные субсидии. Согласно данным комиссии, китайские электромобили обычно примерно на 20 процентов дешевле моделей, произведенных в ЕС.

Отмечается, что результаты расследования могут стать причиной введения штрафных тарифов. Как пишет газета Welt am Sonntag, Комиссия ЕС планирует выступить с предварительным заявлением по этому вопросу к 5 июня.

Дуйсбургский центр автомобильных исследований обращает внимание на то, что немецкие производители продают от 30% до 40% своих автомобилей на китайском рынке. Поэтому в случае введения европейских штрафных тарифов немецкие автопроизводители могут стать первой мишенью для возможных китайских контрмер.