1. Социальная война
  2. Насилие в школе
Серпухов, / ИА Красная Весна

Преподавание нравственности в школе не решит проблему насилия — психолог

Альберт Анкер. Сельская школа в 1848 году. 1896
Альберт Анкер. Сельская школа в 1848 году. 1896
Альберт Анкер. Сельская школа в 1848 году. 1896

Введение школьных предметов об этике и нравственности не решат проблему насилия в школе, заявила доцент кафедры социальной психологии, психолог Татьяна Яничева 14 декабря в комментарии ИА Красная Весна.

«Это не решение проблемы», — подчеркнула специалист. Она отметила, что если это будет школьным предметом, то он ожидаемо в подростковом возрасте будет вызывать у школьников некоторый скепсис. «Самый мягкий вариант — это будет проходить мимо ушей», — спрогнозировала Яничева.

В отношении таких тонких вещей как нравственная категории наибольшее значение будет иметь не содержание предмета, а кто его будет преподавать. «Мы же не можем гарантировать, что во всех заведениях этот предмет будут вести тонкие, умные, понимающие особенности подростков, имеющие авторитет у подростков, умеющие диалог выстраивать», — посетовала психолог.

«А если это будут делать формально, авторитарно — это вообще вызовет отторжение, сделает только хуже», — подчеркнула Яничева.

Она также отметила, что на воспитание школьника большое влияние оказывает сейчас Интернет и школа в одиночку не сможет его нивелировать.

Напомним, 13 декабря бывший ученик православной гимназии у женского монастыря в Серпухово устроил взрыв. По счастливой случайности никто не погиб. Однако более десяти подростков получили ранения.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER