С упаковок российской косметики скоро исчезнет слово «нормальный»
В планах концерна Unilever, владеющего несколькими российскими марками косметики, отказаться от использования слова «нормальный» на упаковках своей продукции. Об этом 9 марта компания сообщила на своем официальном сайте.
Компания заказала для своего личного пользования опрос потребителей, который показал, что прилагательное «нормальный» на упаковках косметических средств заставляет многих людей «чувствовать себя отчужденными». Как разъяснили в Unilever, эта концепция принята в рамках новой стратегии компании «позитивная красота», где есть стремление «приносить больше блага людям и планете».
«Позитивная красота» распространится на такие торговые марки косметики, как Dove, Axe, Sunsilk и другие. Концерн Unilever в прошлом году уже отказался от использования слов «светлый» и «белый» и их производных в названиях своих средств для ухода за кожей.
Напомним, Юнилевер — нидерландско-британская компания, является одним из лидеров на рынке продуктов питания и бытовой химии. Основана в 1930 году, концерну принадлежат такие торговые марки как Бархатные ручки, Инмарко, Лесной бальзам, Сто рецептов красоты, Чистая линия. Таким образом, российских потребителей может так же затронуть «позитивная красота», при которой прилагательное «нормальный» будет уже не нормально.