1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Шанхай, / ИА Красная Весна

Китайская Ymatou заявила о начале погашения долгов

Изображение: Андрей Грук © ИА Красная Весна
Китайские юани
Китайские юани

Собирается привлечь стратегические инвестиции для погашения просроченных платежей продавцов и невозвращенных депозитов клиентов на сумму 238 миллионов юаней ($34 миллиона) китайская компания трансграничной электронной коммерции Ymatou, 15 сентября сообщает издание Yicai Global.

«Мы размываем долю учредителей и вводим стратегические инвестиции, чтобы выплачивать долги по частям», — сказал представитель компании Цзэн Бибо. Покупатели с огромными и ценными бизнес-ресурсами очень ценятся компаниями по слиянию и поглощению и будут привлекательны для стратегических инвесторов, добавил он.

По состоянию на 1 мая Ymatou не имела возможности погасить 200 миллионов юаней ($28,6 миллиона) по платежам поставщиков и 38 миллионов юаней по депозитам клиентов, говорится в отчете.

Торговец, который в течение последних девяти лет снабжал российских покупателей через свой магазин на Ymatou, задолжал более 6 миллионов китайских юаней ($859 000). В феврале у него начались трудности с получением платежей. Сначала произошла задержка в расчетах, так как компания планировала выйти на биржу, затем в компании заявили, что это связано с корректировкой системы, а теперь говорятся, что у компании полностью закончились деньги.

Меры по профилактике и контролю эпидемий сильно повлияли на импортно-экспортный бизнес Ymatou, сказал Цзэн в открытом письме в прошлом месяце. Растаможка товаров занимает гораздо больше времени, что отразилось на платежах клиентов. Уровень отмены заказов значительно вырос, что привело к постоянному снижению бизнеса компании. Цепочка капиталов компании также ухудшилась из-за судебных разбирательств со стороны внешних поставщиков и отказов банков от выдачи кредитов.

Шанхайская компания Ymatou, которая когда-то оценивалась в 4 миллиарда китайских юаней ($570 миллионов), по состоянию на август имела около 1000 активных покупателей ежедневно. С момента своего основания в 2010 году компания привлекла 1 миллиард юаней ($143 миллиона) в ходе семи раундов привлечения средств.