1. Мир спорта
  2. Футбол
Рио-де-Жанейро, / ИА Красная Весна

FIFA строит глобальную медиаимперию — The Rio Times

Изображение: (cc) Marcello Casal Jr. / ABr
FIFA
FIFA

Международная федерация футбола (FIFA) в сотрудничестве с крупнейшим швейцарским финансовым холдингом UBS Group AG планирует привлечь от 1 до 2 миллиардов долларов (от 85 до 170 млрд руб.) на развитие своего стримингового сервиса FIFA+, пишет 29 июня газета The Rio Times.

Они начнут эту работу в июле, сосредоточившись на привлечении инвестиций от американских и ближневосточных инвесторов. Этот проект инициирован вновь после того, как предыдущие попытки в 2018 и 2020 годах обеспечить финансирование новых турниров и клубного чемпионата мира столкнулись с трудностями.

FIFA+ была запущена в апреле 2022 года. Этот шаг представляет собой значительный сдвиг в сторону цифровых платформ.

Сервис предлагает разнообразный контент, включая прямые трансляции матчей, показ основных моментов, эксклюзивных материалов, документальных фильмов и доступ к архивам исторических матчей.

Стратегия FIFA в отношении FIFA+ не только направлена на переход к цифровому спортивному потреблению, но и открывает новые источники дохода, выходящие за рамки традиционных видов деятельности, таких как права на трансляцию и спонсорство.

Являясь мировым авторитетом в области футбола, FIFA обладает значительной властью над международными спортивными правилами и мероприятиями. Это доминирующее положение распространяется и на коммерческие партнерства, что свидетельствует о ее влиянии на спортивную индустрию.

С появлением FIFA+ организация переходит от простого проведения мероприятий к предоставлению цифрового контента, что позволит ей потенциально монополизировать цифровое спортивное вещание, используя эксклюзивный доступ к востребованному контенту и обширную базу болельщиков по всему миру.