ВЦИОМ: общество «дрейфует» к интернету, несмотря на интерес к ТВ

Поколения [(cc) fdecomite]
Поколения [(cc) fdecomite]

В России меняются предпочтения в получении информации: несмотря на остающийся интерес к телевидению, всё большая часть аудитории переходит на интернет, сообщают представители ВЦИОМ 7 августа, передает сайт центра.

Подобные результаты получены по итогам проведенного специалистами ВЦИОМ опроса общественного мнения. Опрос показал, что 82% молодежи 18–24 лет обращается к официальным интернет-источникам для получения новостей, тогда как в целом такое потребление характерно для 46% респондентов и для 59% опрошенных от 25 до 34 лет. 81% респондентов от 18 до 24 лет для получения нужной информации пользуются блогами и социальными сетями. Если же брать выборку по всем возрастам, то 41% всех опрошенных предпочитают именно такие источники информации.

87% людей старше 60 лет, по данным социологов, часто смотрят федеральные каналы, используя их в качестве информационных источников. Молодых людей от 18 до 24 лет, относящихся таким же образом к телевидению, не более 48%.

С полными данными опроса можно ознакомиться на сайте организации. Исследование проводилось с 20 по 24 апреля 2017 г., в нем участвовало 1 600 респондентов из 130 населенных пунктов 46 регионов РФ.

Ранее ВЦИОМ отмечал возросшую популярность соцсетей в России: более половины россиян, по данным социологов, зарегистрированы в сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».