Перспективы рынка видеоигр для приставок тают на фоне дефицита чипов
Двукратное сокращение прироста рынка видеоигр для приставок предсказали в маркетинговом агентстве DFC Intelligence, 26 марта следует из публикации компании.
Ранее в агентстве прогнозировали рост рынка игровых консолей на 8% в 2022 году. Теперь прогноз предполагает 4% рост, и общий объем к концу года на уровне $49 млрд. Основная причина падения ожиданий — ограничения, связанные с дефицитом приставок, который ожидается на фоне нарушения производственных цепочек микросхем и микропроцессоров.
Возникший дефицит ударит как по поставкам оборудования, так и по продажам игр и программ. Больше всего по мнению DFC от этого пострадает компания Sony, спрос на продукцию которой в большей степени превышает предложение.
На этом фоне ожидается, что продукция компании Microsoft, которая в меньшей степени пострадала от дефицита из-за меньшей технической сложности своих приставок, займет больший сегмент рынка чем ожидалось. Сейчас ее доля составляет 20%, а к 2026 году она может достигнуть 27%, если прогноз DFC окажется верным.