Турецкие и индийские торговые бренды собираются открывать бизнес в России
Группы российских операторов торговых сетей и владельцев торговых центров просят встретиться с нами по поводу освободившихся магазинов после ухода западных брендов из России, заявил Синан Онсель, председатель турецкой Ассоциации объединенных брендов (BMD).
«Мы планируем отправиться в Россию в ближайшие дни и подробно проработать этот вопрос», — приводит слова бизнесмена газета Hurriyet Daily News 15 апреля.
По данным BMD, в настоящее время в России работают 32 турецких бренда, у которых в общей сложности 655 магазинов и 2500 торговых точек.
«Мы не знаем, на каких условиях будут принимать турецкие бренды. Ранее они уходили из России из-за высоких затрат. Я считаю, что новые условия будут более благоприятными, чем предыдущие», — добавил Онсель.
Некоторые индийские бизнесмены также ведут переговоры об открытии магазинов в России, пишет газета. Ритейлер товаров для дома Maspar и модный бренд Killer Jeans входят в число тех, кто изучает возможности франчайзинга в России.
На данный момент четыре индийских бренда подписали первоначальные соглашения с российскими фирмами, и ожидается, что еще полдюжины присоединятся к ним позже на этой неделе, сказал Сусил Дунгарвал, основатель консалтинговой фирмы по розничной торговле Beyond Squarefeet Advisory, которая ведет переговоры о партнерстве с российскими компаниями.