В Китае производителя мороженого заподозрили в двойных стандартах
Обвинение в двойных стандартах получил от потребителей Китая иностранный производитель мороженого Magnum, сообщает 2 августа китайское издание The Paper.
В Китае этот бренд распространяет компания Heluxue (China), подразделение нидерландско-британской корпорации Unilever. Интернет-пользователи заметили, что продукция, которую распространяют в Китае отличается по составу от продающейся за границей.
Шоколадная глазурь в мороженом Magnum китайского производства изготавливается из растительного масла с добавлением сухого молока. Для Европы используется другой состав, с большим количеством молока и масло какао.
Мороженое получило негласное наименование «немолочного мороженого». Пользователи обвинили производителя в двойных стандартах и призвали переклассифицировать мороженое как продукт из растительно-жирового сырья.
В свою очередь представители бренда ответили пользователям в официальном аккаунте соцсети Weibo 1 августа. Компания сообщила, что их продукт относится к комбинированному растительно-жировому виду мороженого из-за сочетания пломбира и шоколада.
Поэтому отмеченное в составе растительное масло является не чем иным, как растительным жиром, что не является искусственным заменителем сливок. Тем не менее ответ компании был удален через некоторое время.
Отметим, что в последние время китайские потребители очень тщательно следят за поведением иностранных компаний и требуют уважительного к себе отношения. Это касается и качества продукции и уважения национальных чувств. Неправильное поведение иностранцев могут воспринять как неуважительное отношение к китайцам вообще.