Глава «Билайн» раскрыл стратегию своей компании

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Билайн
Билайн
Билайн

Постулаты стратегии, созданной 3,5 года назад в компании, раскрыл генеральный директор ПАО «Вымпелком»» Александр Торбахов в рамках пленарной сессии Дня цифровизации, 18 января сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Свое выступление гендиректор компании начал с того, каким был в 2010-е годы «Билайн».

«Компания испытывала все больше и больше проблем», — напомнил Торбахов.

Одной из драматической ошибкой компании было ИТ и технический аутсорсинг.

«Не управляя своими ИТ-разработками и качеством своего базового продукта Билайн потерял качество», — заявил глава компании.

По его словам, на данный момент компания движется по сформулированной 3,5 года назад стратегии.

«Главный постулат — это то, что клиент находит в центре», — сказал Торбахов.

По его мнению, не топ-менеджмент важен, а каждый человек на своей позиции, если позиция не важна, то ее просто не должно быть в компании.

Ранее в компании инженеры были нечто «вторым сортом людей» о жизни которых никто не интересовался, теперь инженер — это главный человек в компании.

Он отметил, важность партнерства с организациями, которые лучше преуспели в своем деле.

Напомним, Совет директоров ПАО «Вымпелком» продлил полномочия генерального директора компании Александра Торбахова на 3 года с 1 января 2024 года. Он является не только гендиректором, но и совладельцем.