Глава «Билайн» раскрыл стратегию своей компании
Постулаты стратегии, созданной 3,5 года назад в компании, раскрыл генеральный директор ПАО «Вымпелком»» Александр Торбахов в рамках пленарной сессии Дня цифровизации, 18 января сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Свое выступление гендиректор компании начал с того, каким был в 2010-е годы «Билайн».
«Компания испытывала все больше и больше проблем», — напомнил Торбахов.
Одной из драматической ошибкой компании было ИТ и технический аутсорсинг.
«Не управляя своими ИТ-разработками и качеством своего базового продукта Билайн потерял качество», — заявил глава компании.
По его словам, на данный момент компания движется по сформулированной 3,5 года назад стратегии.
«Главный постулат — это то, что клиент находит в центре», — сказал Торбахов.
По его мнению, не топ-менеджмент важен, а каждый человек на своей позиции, если позиция не важна, то ее просто не должно быть в компании.
Ранее в компании инженеры были нечто «вторым сортом людей» о жизни которых никто не интересовался, теперь инженер — это главный человек в компании.
Он отметил, важность партнерства с организациями, которые лучше преуспели в своем деле.
Напомним, Совет директоров ПАО «Вымпелком» продлил полномочия генерального директора компании Александра Торбахова на 3 года с 1 января 2024 года. Он является не только гендиректором, но и совладельцем.