Китайская Honor представила стратегию развития после развода с Huawei
Новую стратегию развития китайской Honor, отделившейся от Huawei ради спасения от американских санкций, представил ее руководитель Чжао Мин, сообщил 4 апреля портал GizChina.
Стратегия «Новый Honor — новый путь» состоит из нескольких ключевых моментов. Новые модели флагманской линейки Magic будут появляться раз в год. Одной из главных особенностей этой экспериментальной линейки станет работа с изображениями — от установки передовых камер до разработки новых алгоритмов обработки получаемых при их помощи данных.
Компания намерена создать вокруг своих смартфонов целую экосистему, для которой будут производиться ноутбуки, планшеты, «умные» дисплеи и другие устройства. Все они будут связываться между собой, чтобы обеспечивать пользователям максимальный комфорт при использовании.
Особое внимание компания уделит качеству производимой продукции, а также максимальному использованию возможностей процессоров, которые будут устанавливаться в ее аппараты.
Напомним, с момента отделения Honor от Huawei компания выпустила пока только два новых смартфона и один планшет, которые не стали каким-то особенным событием в мире мобильных устройств. Они по-прежнему, как и во времена подконтрольности Huawei не имеют установленных мобильных сервисов Google, использование было запрещено китайской компании американскими санкциями.
До вступления в полную силу санкций Huawei вместе с Honor смогла выйти на первое место в мире по объему продаж смартфонов, обойдя многолетнего лидера — корейский Samsung. После проблем с поставками комплектующих, вызванных санкциями, и продажей Honor Huawei стала резко терять позиции не только на мировом рынке, но и в Китае, где лидером стала Xiaomi.