1. Экономическая война
  2. Биотопливо
Лондон, / ИА Красная Весна

Британия намерена пересмотреть импортные пошлины на биодизель

Изображение: Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна
Фура на трассе
Фура на трассе

Отменить ограничительные меры в отношении импорта некоторых видов биодизельного топлива предлагает управление по средствам защиты торговли Великобритании (TRA). Об этом 15 декабря сообщила пресс-служба TRA.

«В своих первоначальных выводах TRA сегодня предложило сохранить существующие меры по импорту биодизельного топлива FAME, но отменить меры по импорту биодизельного топлива HVO», — говорится в сообщении TRA.

Биодизель с FAME (Fatty Acid Methyl Ester) производится из растительного масла, которое проходит обработку метанолом. Такой биодизель обычно используется в качестве добавки к ископаемому дизелю. Биодизель, полученный по технологии HVO (Hydrotreated Vegetable Oil) производится методом гидратирования растительного сырья или животного жира.

Биодизель HVO можно использовать без ископаемого дизеля, по энергетическим качествам он сопоставим с традиционным топливом, полученным из углеводородного сырья. Кроме того, FAME способен поглощать влагу из окружающей среды, в отличие от HVO, который более стабилен при хранении. При хранении FAME также существует риск микробиологического загрязнения.

«Промышленность по производству биодизельного топлива в Великобритании по-прежнему защищена от вброса и субсидированного биодизельного топлива из США, в том числе при отправке через Канаду, но при этом HVO из этих стран может импортироваться в интересах сельскохозяйственной и транспортной отраслей Великобритании, а также пользователей отопления, работающего на мазуте», — пояснила пресс-служба.

Хотя TRA установило, что демпинг субсидируемого HVO также, вероятно, произойдет, если пошлина больше не будет применяться, британским производителям и предприятиям не будет нанесен ущерб, поскольку в стране нет отрасли HVO и более высокие цены на HVO означали бы, что он не вытеснит FAME, произведенный в Великобритании.

TRA также установило, что в Великобритании существует спрос на HVO для использования в системах отопления зданий, поскольку он предлагает экономически эффективную и более экологичную альтернативу существующим видам топлива для отопления.