Google запретил монетизацию контента с отрицанием изменения климата
Запрет на рекламу и монетизацию контента, отрицающего изменения климата вследствие деятельности человека, был введен компанией Google. Об этом стало известно 7 октября из опубликованного на официальном сайте анонсе изменений, сообщает ИА REGNUM.
Уточняется, что новые правила также будут распространяться контент видеохостинга на YouTube [принадлежит Google].
По данным команды Google Ads, под запрет попадет контент, в котором климатические изменения называют мошенничеством или фальсификацией. Также утверждения, отрицающие, что деятельность человека и парниковые выбросы ускоряют их.
Для оценки материалов будут задействованы человеческие ресурсы и набор автоматизированных инструментов. При этом подчеркивается, что новая политика не коснется рекламы материалов и событий климатической повестки, в том числе исследований, публичных обсуждений.
Известно также, что подобную политику по ограничению распространения и монетизации подобного контента разработали другие крупные компании, в числе которых находится Facebook Inc.