1. Экономическая война
  2. Биотопливо
Берлин, / ИА Красная Весна

В Германии возразили на предложение сократить долю биотоплива в транспорте

Изображение: (cc) picsa.tm
Биотопливо
Биотопливо

Сократить долю биотоплива в транспортном секторе Германии для повышения продовольственной безопасности предложила федеральный министр по окружающей среде, охране природы, ядерной безопасности и защите прав потребителей Штеффи Лемке, 28 мая сообщает сетевое издание Agriland.

Предложение, внесенное министром, предполагает, что глобальный дефицит продовольствия может быть устранен путем ограничения внутреннего производства биотоплива, заявила Немецкая ассоциация производителей биоэтанола (BDBe). Использование биотоплива уже было строго ограничено из-за пересмотренной квоты сокращения выбросов парниковых газов на 2030 год.

Сокращение также повлияет на производство кормов для домашних животных, заявили представители BDBe, подчеркнув, что данная инициатива «логична только на первый взгляд». По словам BDBe, качество немецкого фуражного зерна, которое перерабатывается в биоэтанол, не подходит для потребления человеком, и на его производство приходится лишь небольшая доля урожая зерна.

Ассоциация добавила, что зерно не выращивается специально для производства топлива. Побочные продукты, в том числе высококачественные и богатые белком корма для животных, получают при производстве биоэтанола. Эти корма жизненно важны в животноводстве. Председатель BDBe Норберт Шиндлер пояснил, что каждая тонна этанола представляет собой равное количество корма для животных, а также биогенного диоксида углерода (CO2) для пищевой промышленности или органических удобрений для сельского хозяйства.

По данным ассоциации, предложения федерального министра по сокращению доли биотоплива на транспорте увеличат выбросы парниковых газов примерно на 80 млн тонн (CO2) к 2030 году. Шиндлер заявил, что федеральный министр создает «гигантскую пустоту» в смягчении последствий изменения климата. Он объяснил: «Предложение резко снизит лимит на устойчивое биотопливо, изготовленное из культивируемой биомассы, тем самым ограничив единственную доступную в настоящее время возможность сократить выбросы CO2 в автомобильном транспорте».

По словам председателя, это также приведет к еще большему росту цен на топливо, поскольку ископаемый бензин и дизельное топливо должны будут компенсировать потери биотоплива. Биоэтанол, по мнению ассоциации, является относительно недорогим способом сокращения выбросов парниковых газов в транспортном секторе, поскольку на него не распространяется цена на углерод.