Во Вьетнаме урегулируют баланс товаров к Лунному Новому году

Изображение: Ольга Гусева © ИА Красная Весна
Цифровая экономика
Цифровая экономика

Директиву о внедрении решений для обеспечения баланса между спросом и предложениями, а также стабилизации рынка в конце 2021 года и по случаю Лунного Нового года в 2022 году издало 23 ноября Министерство промышленности и торговли Вьетнама.

Обеспечение баланса спроса и предложения должно быть направлено в первую очередь на товары первой необходимости.

В то же время эта директива, по мнению представителей министерства, должна служить предпосылкой для достижения макроэкономических целей.

В 2022 году Правительство страны просит Министерство промышленности и торговли Вьетнама и Министерство промышленности и торговли провинций и городов с центральным управлением взять под контроль и оценивать спрос и предложение товаров, особенно предметов первой необходимости, и товаров, пользующихся большим спросом.

В последнее время в этой сфере происходили многочисленные колебания цен. Это нужно, чтобы заранее разработать план или предложить властям меры для обеспечения баланса спроса и предложения, стабилизации рынка и предотвращения дефицита и сбоев. Производители товаров могут внезапно увеличить цены в конце года и в новогодние праздники по лунному календарю или в случае вспышки болезни.

В то же время нужно активно консультировать провинциальный народный комитет по планам обеспечения поставок товаров в соответствии с развитием эпидемии Covid-19 в этом сфере, иметь план подготовки производителей, резервировать товары первой необходимости для потребления людьми на случай эпидемий.

А также нужно осуществлять меры по стабилизации рынка в соответствии с положениями закона; координировать действия с отделениями Государственного банка в провинциях и городах для поддержки и связи предприятий, производящих и распространяющих товары первой необходимости.

Ввести преференциальный режим, накопление товаров для стабилизации рынка до, во время и после Лунного Нового года.

Необходимо координировать действия с другими территориями для продвижения торговли, применять новые методы — онлайн, электронные аукционы и т. п.

Кроме того, нужно начать реализовывать национальную целевую программу продвижения в 2021 году кампании «Вьетнамцы предпочитат использовать вьетнамскую продукцию», программы по выводу вьетнамских товаров в сельскую местность, в промышленные зоны и кластеры в соответствующей форме.