Роспотребнадзор сообщил об увеличении жалоб покупателей на онлайн-торговлю

Граждане всё чаще обращаются с жалобами на нарушение их прав как потребителей в сфере онлайн-торговли, сообщил руководитель Управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков 12 марта на встрече с журналистами.
«У нас выросло, пусть незначительно, но все-таки выросло число обращений граждан. Это порядка 420 тысяч, это только тех письменных обращений, которые поступили в наши территориальные органы», — отметил он.
Прусаков указал, что рост отмечается в сфере дистанционной торговли из-за того, что недобросовестные продавцы чувствуют безнаказанность и злоупотребляют правами потребителей и их доверием.
Чиновник рассказал, что за прошедший год по судебным разбирательствам с участием Роспотребнадзора удалось вернуть потребителям свыше четырех миллиардов рублей.