Burger King порекомендовал женщинам оставаться на кухне
Предназначение женщины связали с профессией повара представители компании Burger King 9 марта в своем рекламном ролике, сообщает The Washington Post.
В международный женский день 8 марта компания Burger King не нашла ничего лучше, кроме как прорекламировать стипендии для женщин-поваров под лозунгом «Место женщины на кухне». Представитель компании Адрианна Лориселла пояснила, что ее коллеги хотели всего лишь «помочь женщинам пробиться в кулинарной среде, где преобладают мужчины», но ошиблись с формулировкой. Вскоре скандальная запись исчезла из ленты.
Напомним, в 2019 году новозеландское отделение Burger King опубликовало ролик, в котором посетители едят огромными красными палочками бургеры с вьетнамским соусом чили. Многие пользователи посчитали материал расистким, после чего компания удалила видео и принесла извинения.
Напомним также, в 2018 году, когда в России проводился чемпионат мира по футболу, российское подразделение Burger King пообещало $50 тыс. и пожизненный запас вопперов тем девушкам, «которые забеременеют от звезд мирового футбола». Такое заявление вызвало широкий резонанс в отечественных СМИ. В частности, писатель и журналист Платон Беседин откликнулся статьей «Время шлюх», где обвинил компанию в том, что она подбивает на молодых гражданок России на «торговлю собой».