1. Экономическая война
  2. Экономика Аргентины
Буэнос-Айрес, / ИА Красная Весна

Великобритания готова вернуться к развитию железных дорог в Аргентине

Великобритания намерена «стать партнером» Аргентины в развитии железнодорожного транспорта, заявил посол Соединенного Королевства Марк Кент после встречи представителей страны с главой Государственного общества по управлению железнодорожной инфраструктурой (ADIFSE) Рикардо Лиссальде, 23 февраля сообщает аргентинское издание Télam.

«Железные дороги играют существенную роль в развитии стран. У нас есть новые проекты и технологии, и мы хотим быть партнерами Аргентины в этой актуальной повестке дня», — написал британский посол на своей странице в Twitter.

Ранее состоялась встреча представителей Министерства торговли Великобритании и Лиссальде. Аргентинский чиновник сказал в своем аккаунте Twitter, что «это была очень приятная встреча, где мы обменялись знаниями, идеями и проектами, которые в будущем могли бы способствовать развитию железнодорожного транспорта нашей страны».

Власти Аргентины заинтересованы в строительстве железной дороги до сланцевого месторождения «Вака Муэрта» (Vaca Muerta) в Патагонском районе.

Издание отмечает, что выказывания Кента о возможных совместных проектах в этой области появились спустя почти 72 года после национализации железнодорожного транспорта, который до этого находился в собственности Англии.

Российская Федерация также неоднократно заявляла о своей заинтересованности в инвестировании в энергетические и инфраструктурные проекты в Аргентине, в том числе в линию «Северный Патагон» между Бахиа-Бланкой и Аньело (провинция Неукен), связанную с «Вака Муэрта».

Вака Муэрта — одно из крупнейших в мире месторождений сланцевой нефти и газа. Оно было разведано в 2011 году на юге страны. По подсчетам американского Минэнерго, запасы газа составляют 308 трлн кубических футов, нефти — 16,2 млрд баррелей. Для добычи этих углеводородов требуется построить железную дорогу, протяженностью более 650 км.