1. Экономическая война
  2. Динамика цен в России
Москва, / ИА Красная Весна

Продажи алкоголя в России выросли на 4,6% за 2018 год

Изображение: pologi
А что там с ценами?
А что там с ценами?

Продажи алкогольной продукции увеличились в 2018 году почти на 5% на территории Российской Федерации, согласно результатам исследования компании Nielsen, 12 февраля опубликованным РБК.

По данным источника, в денежном отношении продажи практически всех позиций алкогольной продукции в 2018 году выросли на 4,6% в сравнении с 2017 годом. Стоит отметить, что на прежнем уровне остались продажи водки. Исследователи отмечают, что при анализе объема товаров повседневного потребления в денежном выражении за прошлый год, было установлено, что процент алкогольной продукции сократился с 20,2 до 20%.

По словам руководителя группы по работе с клиентами Nielsen Аллы Петросян, это объясняется тем, что граждане предпочитают покупать товары с более низким ценником или те, на которые действует скидка. По причине роста количества акций быстрорастущие категории алкогольной продукции показали за 2018 год наибольшее снижение цены.

Для справки: компания Nielsen — это компания-измеритель, предоставляющая данные и маркетинговую информацию. Штаб-квартира располагается в США.