Американский бизнес по-прежнему засматривается на китайский рынок — GT
Предприниматели из США по-прежнему проявляют существенный интерес к китайскому рынку, 28 февраля пишет газета Global Times.
Как отмечает издание, крупные американские компании, от продовольственных гигантов до модных брендов, возлагают свои надежды на огромный рынок Китая, рассчитывая на гигантский сектор китайских потребителей.
Несмотря на стремление правительства США к экономическому отделению от Китая, действия американского бизнеса показали, что они по-прежнему рассматривают Китай как рынок с огромными возможностями, в то время как многие другие экономики сталкиваются с замедлением роста, отмечают эксперты из КНР.
В качестве одного из примеров издание приводит американскую сеть фастфуда Starbucks, которая намерена увеличить количество своих магазинов в Китае до девяти тысяч, а также удвоить свою чистую прибыль в КНР к 2025 году.