1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Токио, / ИА Красная Весна

Глава Square Enix: подражать западным играм — ошибка для японских игроделов

Изображение: (cc) steamXO
Final Fantasy XIV (Square Enix)
Final Fantasy XIV (Square Enix)

Японским разработчикам видеоигр не стоит ориентироваться на западную аудиторию, чтобы делать успешные видеоигры, заявил президент издательства Square Enix Йосуке Мацуда 15 апреля в интервью для Yahoo Japan.

Мацуда отметил, что сейчас рынок видеоигр сильно глобализирован. Если раньше приходилось ориентироваться на внутреннего потребителя, то сейчас вопрос финансового успеха видеоигр решается пользователями из Китая и США. Если компанию не признают во всем мире, то невозможно говорить о каких-либо достижениях в игровой индустрии, пояснил президент игрового издательства.

Однако, по словам Мацуды, для японских студий было бы ошибкой делать видеоигры по западным образцам.

«Не получается у японских разработчиков имитировать западные видеоигры. Дизайн монстров, а также визуальные и звуковые эффекты все равно сохраняют японский колорит. Да и ни к чему это — игроки по всему миру и так знают, что именно японская экзотика делает наши игры популярными», — пояснил глава Square Enix.

Зарубежные рынки важны, но недостаточно развивать их, ориентируясь только них, добавил Мацуда.

Отметим, что создавая видеоигры для западной аудитории, Square Enix пользуется услугами западных разработчиков. Японские студии, принадлежащие компании, занимаются в основном «традиционными японскими играми».