Компания Netflix раскрыла, сколько денег приносит ей российская аудитория
Финансовые показатели по работе в России раскрыл оператор видеосервиса Netflix, 5 апреля сообщает газета «Коммерсантъ».
Так, за 2,5 месяца 2020 года выручка компании составила более 462 миллиона рублей, при этом чистая прибыль — 24 миллиона рублей. Ранее информация о доходах Netflix в России не раскрывалась. На данный момент аудитория Netflix составляет в нашей стране от 180 до 500 тысяч платных подписчиков.
Предполагается, что платформа попадет в реестр аудиовизуальных сервисов Роскомнадзора. После этого Netflix должен будет исполнять ряд требований ведомства, в частности, маркировать контент и хранить данные российских пользователей только на территории страны.
По словам директора ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина, это должно произойти после того, как у Netflix в России станет более 100 тысяч пользователей. Бырдин считает, что исполнение требований Роскомнадзора потребует от Netflix дополнительных расходов.
Напомним, что Netflix — это американская компания, которая поставляет кинопродукцию в виде потокового мультимедиа. Кроме того, компания производит с 2013 года собственные фильмы, сериалы, анимацию и телепередачи. В России компания работает с 2016 года. Netflix стала одной из компаний, чьи акции показали бурный рост на американском фондовом рынке на фоне пандемии коронавируса.