1. Экономическая война
  2. Торговые войны
Вашингтон, / ИА Красная Весна

В США обсчитывают женщин, приобретающих нижнее белье — CNN

Антон Мауве. Женщина у бельевой веревки. 1848-1888
Антон Мауве. Женщина у бельевой веревки. 1848-1888

Когда дело доходит до налоговых ставок, женщин, приобретающих нижнее белье, обсчитывают. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные Институтом прогрессивной политики, сообщает 14 февраля телеканал CNN.

Средняя тарифная ставка в США на женское нижнее белье составляет 15,5%, по сравнению с 11,5% для мужского. Это означает, что с женщин взимается налог, который на 35% выше, чем платят их коллеги-мужчины, передает издание.

«Худший сюрприз на День святого Валентина за всю историю», — утверждает Эд Грессер, директор института по торговле и глобальным рынкам. По его оценкам, нынешняя тарифная система США добавляет около 1,10 доллара (81,5 руб.) к цене каждой пары женского нижнего белья и около 0,75 доллара (55,5 руб.) — к мужской.

Большинство международных тарифных систем имеют фиксированные ставки, применимые ко всему нижнему белью, независимо от пола, отмечает CNN. В Австралии этот показатель составляет 5%, в Новой Зеландии — 10%, в Канаде — 18%, в Колумбии и Ямайке — 20%, в Индии — 25%, в Таиланде — 30% и в Южной Африке — 45%.

В Японии и Европейском союзе женщины фактически облагаются налогом по более низкой ставке. В Японии нет дополнительного налога, в то время как ЕС взимает тариф в размере 6,5% на бюстгальтеры и корсеты по сравнению с фиксированными ставками в 9% и 12% для остальных товаров этой группы.

Тарифы на нижнее белье в США являются регрессивными, что означает, что дешевые материалы, как правило, облагаются большим налогом, чем модные дорогие ткани. Вероятно, это связано с тем, что американские производители чувствуют большую угрозу со стороны зарубежных конкурентов, производящих дешевое нижнее белье для широких масс, в отличие от предметов роскоши.

Однако проблема тарифов выходит за рамки нижнего белья. Исследование, проведенное Комиссией по международной торговле США, показало, что по всем товарам швейного производства две трети общего тарифного бремени приходится на женскую одежду, указывает телеканал.