Самым востребованным сервисом сайта Собянина стал дневник школьника — мэрия

Изображение: Сергей Анашкин © ИА Красная Весна
Цифровой профиль
Цифровой профиль
Цифровой профиль

Государственными электронными услугами и сервисами с помощью сайта mos.ru в 2021 году жители России воспользовались более 472 миллионов раз, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, 2 февраля сообщает пресс-служба администрации мэра столицы.

«В прошлом году возможностями портала mos.ru воспользовались свыше 472 миллионов раз», — сказал Сергунина. Она утончила, что это на 65 млн раз больше, чем в прошлом году.

Заместитель мэра пояснила, что с помощью сервисов официального сайта мэра Москвы можно получить практически любую услугу — от оплаты коммунальных услуг, записи ребенка в творческий кружок или посещения поликлиники до государственных услуг в имущественно-земельной и жилищной сферах.

В настоящее время зарегистрированным пользователям портала mos.ru доступно около 380 онлайн-услуг и сервисов. Наиболее часто москвичи смотрели электронный дневник школьника — 157,1 млн раз, сдавали показания с приборов учета — 64,3 млн раз, контролировали питание своих детей в школах, колледжах и детских садах — 41 млн раз, получали информацию из электронной медицинской карты — 38,2 млн раз и записывались на прием ко врачу — 59,3 млн раз.

Популярными у жителей региона были также сервисы по проверке наличия автомобильных штрафов, записи детей в кружки и спортивные секции. Уточняется, что все услуги портала mos.ru доступны «пользователям с полной учетной записью».

Отметим, что для получения полного доступа к сервисам портала московской мэрии пользователю необходимо ввести в систему свои персональные данные, такие как: фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер СНИЛС и контактные связи по телефону и электронной почте. Эксперты отмечают, что наряду с упрощением получения государственных и иных услуг посредством цифрового пространства, внесение персональных данных в информационные системы сопряжен с риском завладения ими злоумышленниками.