Предприниматели в регионах за год увеличили продажи более чем в два раза

Изидор Кауфман. Прибыль (фрагмент). Кон. 19- нач. 20 вв.
Изидор Кауфман. Прибыль (фрагмент). Кон. 19- нач. 20 вв.

Бизнесмены российских регионов с января по апрель увеличили выручку в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, до 120 миллиардов рублей. Об этом заявили в пресс-службе Wildberries 19 мая.

Более всего увеличилась выручка у тех, кто работает в отдаленных населенных пунктах.

«За первые 4 месяца 2022 года российские предприниматели, развивающие бизнес за пределами Московского региона и Санкт-Петербурга, нарастили продажи на 150% год к году, до 120 миллиардов рублей, на Wildberries. Активнее всего в e-commerce выходит малый бизнес Камчатского края, Дагестана, Якутии, Астраханской области и Чукотки», — написано в сообщении.

Кроме того, в 4 раза увеличилось число предпринимателей, работающих за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. В целом, количество продавцов, работающих через интернет-платформы, превысило 700 тысяч.

На первых местах по объему выручки — Ивановская (10 миллиардов рублей, рост на 128% год к году), Свердловская (6,3 миллиарда рублей, рост на 126%), Новосибирская (5,7 миллиарда рублей, рост на 135%), Ростовская (5,6 миллиарда рублей, рост на 104%) области, а также Краснодарский край (6,4 миллиарда рублей, рост на 235%).

Самый большой шаг сделали бизнесмены Краснодарского края. Причиной их успеха стал активный выход в онлайн-сегмент (за год их количество увеличилось на Wildberries в 3 раза, до 20,6 тысячи) и увеличением разнообразия регионального ассортимента товаров: детских товаров, одежды, продуктов питания, косметики.

«Все больше региональных предпринимателей выходит в онлайн-сегмент, что позволяет им получить новую аудиторию покупателей. Мы продолжаем открывать в регионах локальные пункты приема поставок, что позволяет местному бизнесу экономить на логистических расходах и расширять ассортимент: за первые 4 месяца появились еще десять новых центров», — подчеркнули в пресс-службе.