Строители Петербургского метро остались в шахте в знак протеста
Отказались выходить из шахты городского метро Санкт-Петербурга работники ночной смены компании ООО «Метроподземстрой» из-за несвоевременной выплаты зарплаты, заявила официальный представитель генподрядчика — компании ОАО «Метрострой», 26 августа передает ТАСС.
Она сказала: «Восемь человек после ночной смены остались под землей на Красносельско-Калининской линии. Существует техническая задержка по выплате заработной платы сотрудникам „Метроподземстроя“, являющегося субподрядчиком „Метростроя“».
В компании пояснили, что задолженности по заработной плате будут устранены в ближайшее время. 264 человека, штатных работников компании ООО «Метрподземстрой», переведут в штат филиала ОАО «Метрострой», что позволит исключить задержки выплат сотрудникам в будущем.
В «Метрострое» отметили, что оставшуюся часть задолженности запланировано погасить после приема в эксплуатацию Красносельско-Калининской линии метро и перераспределения средств правительства Санк-Петербурга на Лахтинско-Правобережную линию метро.
Ситуация находится также на контроле у заказчика работ — комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Напомним, ОАО «Метрострой» — российская строительная компания, созданная на базе советского предприятия, основанного в 1941 году для строительства метрополитена в Ленинграде, «Ленметрострой» (1946 год). 69 станций Санкт-Петербургского (Ленинградского) метро построены компанией со дня создания предприятия.
Отметим, ООО «Метроподземстрой» создана на базе СМУ-15 «Метростроя» в 1993 году. Компания участвовала в строительстве станции «Комендантский проспект» и «Проспект Просвещения». В настоящее время является субподрядчиком ОАО «Метрострой»